суббота, 14 июня 2008 г.

Up

Перешел на Ubuntu x64 8.04 с Ubuntu x86 7.10:
Порадовало:
  • Теперь у меня в распоряжении все мои законные 4Гб оперативки
  • У меня уже сейчас браузер ФФ3 (хотя и под 7ой можно его поставить)
  • Почти не было проблем по переносу настроек
  • HiRes видео не тормозит
  • Дровишки для моей 8800gt, уже есть репозитории :-)
  • !В ФФ3 работает flash (т.к. я ставил 64-битную систему, адобовский флеш-плагин работает через типа-эмулятор 32-битного апи)
Разочаровало:
  • ФФ3 не поддерживает google browser sync (и возможно browser sync уже не будет развиваться, хотя поживем увидим)
  • Для ФФ3 еще не сделали TabMixPlus
  • UPD: флешка после отмонтирования в наутилусе, не меняет название (с метки диска на название флешки, как было в 7-ой версии)(у отмонтированных девайсов гаснет эмулятор лампочки на иконке диска, но так как эта лампочка всего пару пикселей, то очень уж не заметно)
  • UPD: я еще не нашел, где отключается автозапуск у флешек (в старом месте его нет)(отключается через меню наутилуса)
Вот как-то так, я остался в выигрыше.

Комментариев нет: